Тренинги Тренинговые центры Тренеры и ведущие Добавить тренинг |
|
Тренинг тренеров личностного ростаПриглашаются практикующие тренеры, а так же психологи, студенты старших
курсов, которым интересен тренинг личностного роста с профессиональной
точки зрения, кто рассматривает его как любимую работу или планирует в
будущем стать тренером. Данное обучение может рассматриваться как
повышение квалификации тренеров, работающих в бизнесе. Опыт собственного
прохождения тренингов обязателен.
АНАТОМИЯ ТРЕНИНГА Тренинг личностного роста - цели, место, адресат и область применения. Виды тренингов и виды тренеров. Личностный рост как процесс и результат. Зона ближайшего развития участников как потенциальная возможность обучения и развития. Структура тренинга: Ритуалы тренинга. Представление ведущего (или - о невозможности второй раз создать первое впечатление), принятие соглашений. Разогрев. Факторы, влияющие на выбор разогрева. Игры и упражнения разогрева - комбинирование, взаимозаменяемость, диагностическая и эвристическая ценность. Тренер как основной игрок и источник заражения. Шеринг. Виды шеринга по ходу тренинга. Работа в зоне ближайшего развития каждого участника. Типы вопросов. Виды упражнений. Работа с метафорой как основа для создания упражнений. Заключительная фаза тренинга, работа с умиранием группы. Ритуальные упражнения, «сбор чемодана». Личностная и групповая динамика, ее возможности и опасности. Особенности работы с группой на личностном тренинге. ЭМОЦИИ КАК СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Преобладающие эмоциональные состояния как этапы личностного роста. Чувства и эмоции – помощь в осознавании, переработка чувственного опыта и переведение его в рациональные решения. Помощь участникам в преодолении кризисов и проблемных ситуаций. Стыд, вина. Проблематика самооценки и мировоззренческие установки как причины возникновения состояний. Конструктивные и неконструктивные переживания, работа с заглаживанием вины и прощением. Злость. Этапы протекания, степень и формы выражения: от недовольства до ярости. «Положительный» и «отрицательный» индекс агрессии. Как выпустить джина из бутылки и не разбить посуду? – способы отработки негативной энергии. Страх, тревожность. Распознавание тревожных состояний, виды страхов. Социальные страхи, способы снижения их интенсивности. Боязнь «быть плохим» - детские корни переживаний. Депрессия (печаль). Обратимые и необратимые жизненные ситуации как повод переживаний. Восстановление и регулирование своего настроения за счет внутренних и внешних ресурсов. Ресурсные состояния личности: интерес, радость, удовольствие. Способность войти в поток вдохновения как высшее проявление эмоционального интеллекта. Тренер как эмоциональный наставник. ЛИЧНОСТНЫЙ ТРЕНИНГ – ЭТО ЛИЧНОСТЬ ТРЕНЕРА Работа, посвященная самоисследованию, самосовершенствованию, личностному, профессиональному росту, познанию своего субролевого репертуара, выявлению потенциалов. Тренер как организатор процесса, носитель модели желательного поведения, источник информации. Стили ведения группы и ролевые аспекты поведения. «Трудная» группа, «трудный» участник, «трудный» случай, «трудная» тема - оптимизация собственных чувств, отношения, поведения. Работа с тренерскими страхами, анализ ошибок. «Моя работа и моя жизнь» - тренерство, как источник удовлетворения личностных потребностей, роста, решения собственных проблем. «Угроза выгорания» , антистресс для тренера. Имидж успешного тренера. Интуиция, эмпатия, открытость, умения убеждать, обучать, заражать, креативность, решительность, чувство юмора - «тест» на профессиональное мастерство. Тренер как продавец своих услуг. Как найти « свою тему», «свою нишу», «своего потребителя». Тонкости и детали продажи психологических тренингов. Прохождение программы подтверждается свидетельством о повышении квалификации. Продолжительность программы 10 дней Расписание: 1 модуль – 24-26 ноября
2 модуль – 15-17 декабря
(возможна оплата за каждый модуль 6400 руб.)
|
|