Данный тренинг предназначен для аудитории, в которую входят:- Менеджеры, торговые представители и продавцы.
- Люди, желающие эффективно продать товары и услуги.
- Те, кто хочет успешно представлять свое мастерство и умения.
В программу данного тренинга включено рассмотрение таких моментов, так:- Эффективный контакт с клиентом. Способы расположения к себе собеседника и как его разговорить. Создание доверительной атмосферы. Основы переговоров. Как получать и передавать информацию «между строк».
- Сбор ключевой информации. Потребности и критерии, способные убедить клиента. Определение потребностей. Правила уточняющих и наводящих вопросов.
- Приемы формирования потребности и ее усиления. «Мотивационная карта»: составление и разработка. Формулы мотивации, вербальные и невербальные методы мотивации. Основы управления продажами.
- Успешная презентация. Грамотная аргументация. Иерархия потребностей клиента и ее связь с аргументацией. Приемы перехода свойств товара или услуги в выгоду для клиента.
- Возражения. Использование психологических особенностей клиента для устранения сомнений и возражений. Работа с критикой. Как минусы товара трансформировать в его достоинства.
- Конфликт. Как управлять конфликтной ситуацией.
- Правила демонстрации товара или услуги группе, от участников которой зависит принятое решение.
- Успешное заключение сделки. Работа с сомневающимся клиентом. Долгосрочное сотрудничество. Стратегии принятие решений.
- Типы и варианты успешных продаж. Организация продаж продукции, услуг и идей.
Основными целями и результатами данного тренинга являются:- Совершение эффективных продаж.
- Понять механизм продаж и мотивации для повышения их результативности сделок.
- Формирование индивидуальных стратегий, направленных на клиента и решение задач.
- Анализ проделанной работы, подведение итогов.
Тренинг проводится в форме интенсивной групповой работы. В процесс обучения включены практические упражнения, ролевые и деловые игры, обсуждения.
Продолжительность тренинга - 16 академических часов (2 дня)