В отличие от других подобных мероприятий, данный тренинг предназначен как для новичков в сфере продаж, так и для всех менеджеров, желающих совершенствоваться и повысить эффективность своей работы. Тренинг дает возможность взглянуть на весь процесс продажи, как со стороны клиента, так и со стороны менеджера, научит быть внимательным ко всем деталям сделки.
К основным преимуществам данного тренинга относиться индивидуальный подход к участникам. Здесь при желании можно заранее встретиться с тренером и обсудить все детали и направления встречи, на которые следует уделить особое внимание. Каждый участник определяет для себя задачи и цели обучения и на тренинге получает ответы на все интересующие вопросы.
Основой встречи является определенная программа тренинга. В программе есть три главных модуля, которые корректируется в зависимости от желаний участников. К тому же, в программу могут быть включены 4 и 5 модули.
Модуль 1
- Философия перспектив материального роста
- Задачи менеджера и компании
- Миссия продавца
- Самосовершенствование, как путь к благосостоянию
- Техника избавления от комплексов и сомнений и настройка на позитив
Модуль 2
- Максимальная эффективность продаж
- Подготовка для эффективности продажи(факторы, влияющие на эффективность первого контакта при общении и встрече)
- Значимость первого впечатления (секреты «позитивного» расположения к себе)
- Анализ типа клиентов (как найти подход к каждому темпераменту)
- Методы для позиционного равенства (как не сбиться с пути, сохранить силы и уверенность)
- Техника правильно сбора информации, учитывая потребности и мотивы клиента
- Правильная техника для успешной презентации предложения
- Способы действенной аргументации и ликвидация возражений
- Методы подведения клиента для заключения сделки
Модуль 3
- Взаимоотношения с клиентом после заключения сделки
- Секреты дальнейшего продуктивного сотрудничества
Целью теоретической части тренинга является подробный анализ первого взаимодействия с клиентом, изучение правильных подходов для положительного результата.
В практической части встречи уделено большое внимание на развитие навыков для успешной и эффективной работы с клиентами уже с первого контакта.
Запись по телефону 8-988-535-74-55 Елена