Тренинги Тренинговые центры Тренеры и ведущие Добавить тренинг |
|
Модель бизнес планаРазработка финансовой документации (бизнес-плана, тэо), практическая реализация.
Краткая информация о предстоящем мероприятии:
Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения. Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером как правильно подготовить и оформить документацию. Методы и практические рекомендации: Структура Бизнес плана ее правильное построение; Инвестиционная программа: учет, правильное построение и классификация затрат. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности. Сбор и подготовка информации для оценивания проекта: назначение классов структуре затрат, определение с получаемыми доходами для:
Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия. Инфляция и ее влияние на расчеты и результаты проекта. ДИСКОНТИРОВАНИЕ критерий разногласия! Вопрос применения и понятия метода. Подготовка финансового плана: Объем и требования к расчетам; Объем расчетов и описание в финансовом плане; Самостоятельная подготовка электронных таблиц; Описание расчетов в финансовом плане, необходимый объем; Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов; Анализ финансовых показателей деятельности предприятия; Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта; Использование полученных данных. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов. Учет особенности расчета нестандартных проектов. Грамотно подготовить текстовую часть документа. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований. Получение, обработка информации, составление отчета по маркетингу v объем информации, управление им, источники и методы получения информации ее использование в структуре бизнес плана.
|
|