тренинги в Ростове на Дону  
Тренинги Тренинговые центры Тренеры и ведущие Добавить тренинг
Навигация
Главная Статьи Каталог ссылок E-Mail
Информация
Тренинги и семинары Планируемые тренинги Регулярные занятия Центры и школы Тренеры и ведущие
Направления
Бизнес Психология Развитие личности Здоровье Эзотерика
Записаться на тренинг
Запись на мероприятия по тел:
+7 919 8775047
+7 988 5357455
или оформите заявку онлайн
Рассылка
Тренинги в Ростове-на-Дону
Тренинг Ростов.ру - бизнес-тренинги, семинары, курсы в Ростове

Интернет-портал «Тренинги в Ростове-на-Дону» посвящён образованию по бизнесу, управлению, психологии и эзотерике в Ростове на Дону. У нас вы найдёте полное расписание всех тренингов и бизнес-семинаров, курсов и занятий; информацию о тренинговых центрах и школах Ростова; подробную информацию о тренерах и ведущих тренинги и семинары Ростова-на-Дону; а также сможете подать заявку на обучение.

Профессиональные телефонные переговоры


Профессиональные телефонные переговоры
Телефонные переговоры. Их особенности. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. (Упражнения).

Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. Чтение собеседника по тону, тембру, интонации, наличию пафоса, высоте, глубине, оттенкам. Маленькие "телефонные" секреты практического психолога. (Имитационная игра).

Психотехника подстройки к собеседнику по телефону.Основные этапы: отражение интонационных особенностей, оценка скорости речи и степени напряженности собеседника. Как благодаря правильной подстройке расположить к дальнейшей беседе. (Упражнения).

Ведение собеседника по телефону. Парафраз - как его построить грамотно в соответствии с индивидуальными особенностями речи абонента. Формирование более широкого репертуара парафраза. (Упражнения).

Ведение абонента. Психотехника перефразирования, метод ведущих вопросов, техника выясняющих вопросов. Как заставить собеседника раскрыться. (Тренинг-игра)

Информирование по телефону Объем и содержание информации: как их соотносить между собой и регулировать. (Упражнения)
Имидж компании - через разнообразие ролевого репертуара. Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. (Имитационная игра)

Имидж компании - через первую фразу. Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Элементы психолингвистики. (Упражнение)

Работа с трудными абонентами.Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Как сохранить лицо компании (Разбор конкретных сложностей в ситуациях общения).

Если проблемы в общении возникли при вторичной, и последующих беседах. Как работать с разными типами "проблемных" абонентов: нахал, агрессор, несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый, и т.д. (Имитационные игры)

Как выбрать свой индивидуальный имидж при общении по телефону Режимы: консультант, администратор, адвокат, посол. Возможности каждого из данных типов общения и ситуации, когда каждый из них наиболее эффективен. Гибкость ролевого репертуара. (Упражнения)

Если звонят одновременно несколько телефонов. Управление собственным временем и беседой с абонентом. (Отработка в упражнений)

 

Информация
Вы хотите разместить информацию о своем направлении, центре, тренерах и добавить информацию о семинарах и тренингах на портал?

Для этого вам необходимо связаться с нами по почте treningrostov@yandex.ru или через форму обратной связи, написав о себе и направлении которое вы представляете.

Мы ответим вам в ближайшее время о возможности размещения информации на портале Тренинги в Ростове-на-Дону.
Наш банер
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Каталог сайтов тренинговых центров Контакты
© 2024 Все семинары и тренинги Ростова на Дону