Тренинги Тренинговые центры Тренеры и ведущие Добавить тренинг |
|
Профессиональные телефонные переговорыТелефонные переговоры. Их особенности. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. (Упражнения).
Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. Чтение собеседника по тону, тембру, интонации, наличию пафоса, высоте, глубине, оттенкам. Маленькие "телефонные" секреты практического психолога. (Имитационная игра).
Психотехника подстройки к собеседнику по телефону.Основные этапы: отражение интонационных особенностей, оценка скорости речи и степени напряженности собеседника. Как благодаря правильной подстройке расположить к дальнейшей беседе. (Упражнения). Ведение собеседника по телефону. Парафраз - как его построить грамотно в соответствии с индивидуальными особенностями речи абонента. Формирование более широкого репертуара парафраза. (Упражнения). Ведение абонента. Психотехника перефразирования, метод ведущих вопросов, техника выясняющих вопросов. Как заставить собеседника раскрыться. (Тренинг-игра) Информирование по телефону Объем и содержание информации: как их соотносить между собой и регулировать. (Упражнения) Имидж компании - через разнообразие ролевого репертуара. Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. (Имитационная игра) Имидж компании - через первую фразу. Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Элементы психолингвистики. (Упражнение) Работа с трудными абонентами.Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Как сохранить лицо компании (Разбор конкретных сложностей в ситуациях общения). Если проблемы в общении возникли при вторичной, и последующих беседах. Как работать с разными типами "проблемных" абонентов: нахал, агрессор, несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый, и т.д. (Имитационные игры) Как выбрать свой индивидуальный имидж при общении по телефону Режимы: консультант, администратор, адвокат, посол. Возможности каждого из данных типов общения и ситуации, когда каждый из них наиболее эффективен. Гибкость ролевого репертуара. (Упражнения) Если звонят одновременно несколько телефонов. Управление собственным временем и беседой с абонентом. (Отработка в упражнений)
|
|