Вам доводилось наблюдать такую картину - когда рядом располагаются несколько магазинов с аналогичным товаром, и в один из них, где цены недёшевы, - очередь, и бойкая торговля? Признаюсь честно: - я часто видел эту ситуацию, потому что очередь была ко мне.
Многие продавцы говорят: - "Мы продаём бытовую технику, и у нас есть скидки и акции для покупателей!" - и это не очень то выделяет их магазин от других...
"А мы продаём самую надёжную бытовую технику, предоставляем уникальные решения, продлеваем гарантию и это очень выгодно нашим клиентам!" - так говорят продавцы, которые продают дорого такой же товар!
Проведённые исследования показывают, что главный и общий критерий хорошего продавца – это «когда продавец меня понимает, и предлагает именно то, что мне надо!"».
"Найти новых идеальных продавцов? Или обучить своих?"- задумаетесь Вы.
"Разве возможно обучить продавцов чувствовать потребности покупателей? А в товаре находить именно те свойства и характеристики, которые ценны для клиента?» – засомневаетесь вы, и будете правы, ведь у каждого покупателя свои предпочтения! И всё же......
А можно ли этому научиться? – можно!!! Именно этому я и посвящаю свои тренинги продаж «Продавать дорого, продавать с любовью».